План воспитательной работы на 2017 -2018 учебный год
Классный
руководитель:
Шубенкина Рита Вячеславовна
Класс:
6
«А»
Цель:
создание условий для личностно-ориентированного
подхода в рамках гражданско-патриотического
воспитания ребенка.
Задачи:
- Способствовать сплочению коллектива;
- Приобщать к духовно-нравственным ценностям своей Родины, воспитывать гражданственность, любовь к России, её традициям, обычаям , культурным ценностям;
- Развивать чувство долга, ответственности и самостоятельности при выполнении как общественных поручений, так и выполнении домашних заданий, поручений;
- Формировать представление о себе как об умелом человеке с большими возможностями;
- Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успехами других.
месяц
|
сентябрь
|
сентябрь
|
октябрь
|
каникулы
|
|||||||
дата
|
1-7
|
8-14
|
15-21
|
22-28
|
29-5
|
6–12
|
13–19
|
22–26
|
27-31
|
||
Работа
с ребятами
|
Дела класса
|
День
Знаний. День
Знаний.
«Россия.
Устремлённая в будущее»
|
ПДД и ТБ |
15
сентября – День рождения международной
экологической организации «Гринпис».
|
Уроки
нравственности.
Хорошо,
что мы такие разные.
|
Беседа
«Медиабезопасность
в современном мире»
|
Подготовка
номера и газеты ко Дню учителя.
Тематическая
беседа «30 сентября – «Вера, Надежда,
Любовь и их мать Софья»
|
Конституция.
Основной закон государства.
|
Учись
в человеке видеть прекрасное!
|
Беседа:
«Ответственность за нарушение ПДД»
|
Посещение
музея. Г.Москва
|
Участие
в жизни школы
|
Праздник
«1 сентября»
|
.
|
Участие
в конкурсах и
олимпиадах
|
Праздник
для учителей
Выпуск
плакатов-открыток для учителей |
Поездка
|
||||||
Дела
классного руководителя
|
Проверка
санитарно-гигиенического состояния
индивидуальных шкафчиков учащихся.
|
Проверка
санитарно-гигиенического состояния
индивидуальных шкафчиков учащихся
|
|||||||||
Организация
питания. Организация дежурства по
классу.
Работа
с классным журналом и личными дневниками
учащихся.
|
|||||||||||
Усиленный
контроль посещаемости, внешнего вида
и дисциплины с целью формирования
ответственного отношения к выполнению
правил поведения гимназиста. Посещение
уроков
|
|||||||||||
Пед. участие
|
Диагностическое
тестирование учащихся психологом на
начало учебного года.
Индивидуальные
встречи и беседы с психологом.
|
Обработка
результатов диагностик, обобщение
материала, индивидуальные консультации,
в случае необходимости, – проведение
кратких бесед с обсуждением вопросов,
задаваемых в тестах, и полученных
результатов.
|
|||||||||
Работа
с
родителями
|
Коллективная
|
Родительское
собрание «Подросток. Личность в
обществе. Знаем ли мы своего ребенка.
«Шапка вопросов»»
|
Подведение
итогов 1 четверти.
|
||||||||
Индивидуальная
|
По
мере необходимости.
|
||||||||||
Работа
с
учителями-предметниками
|
Встречи
с учителями с целью обеспечения
успешной учебной деятельности
|
Индивидуальные
встречи по итогам четверти с целью
согласования педагогического
воздействия
|
|||||||||
Освоение
социума
|
Посещение
мероприятий, проводимых в городе.
День города. Участие в велопробеге
«Золотая осень».
|
месяц
|
ноябрь
|
декабрь
|
каникулы
|
|||||
дата
|
5-6
|
14–16
|
17-23
|
24-30
|
1-7
|
8-14,
15-21, 22-28
|
||
Работа
с ребятами
|
Дела класса
|
Классный
час-размышление «Я – гражданин России»
Подготовка
праздника, посвященного Дню матери.
|
11 ноября– День памяти погибших в Первой мировой войне – тематическая беседа |
23
ноября – 105 лет со дня рождения Николая
Николаевича Носова, детского писателя
(1908 – 1976) - клубная форма общения
|
Праздник
«День матери»
|
Учись
смотреть и видеть. Н.и С. Рерихи
|
Интеллектуальная
игра «Мораль сей басни такова».
Подготовка
к проведению праздника, посвященного
Новому году.
Новогодний
огонек
|
Посещение
театра г .Москва
|
Участие
в жизни школы
|
День
единения России.
|
|||||||
Дела классного
руководителя
|
Проверка
санитарно-гигиенического состояния
индивидуальных шкафчиков учащихся
|
Проверка
санитарно-гигиенического состояния
индивидуальных шкафчиков учащихся
|
||||||
Организация
питания. Организация дежурства по
классу.
Работа
с классным журналом и личными дневниками
учащихся. Посещение уроков
|
||||||||
Контроль
посещаемости, внешнего вида и дисциплины
с целью формирования ответственного
отношения к выполнению правил поведения
гимназиста.
|
||||||||
Пед. участие
|
Диагностика
затруднений в учебной деятельности
|
Работа
по ликвидации выявленных затруднений
учебного характера (помощь психолога,
социального педагога и курирующего
завуча)
|
||||||
Работа
с
родителями
|
Коллективная
|
Родительское
собрание « Нравственные уроки моей
семьи».
|
Подведение
итогов 2 четверти
|
|||||
Индивидуальная
|
В
зависимости от ситуации.
|
|||||||
Работа
с учителями-предметниками
|
Посещение
уроков
|
Индивидуальные
встречи по итогам четверти с целью
согласования педагогического
воздействия
|
||||||
Освоение
социума
|
Посещение
театра «Большое гнездо». Посещение
мероприятий, проводимых в городе.
Ледовый дворец.
|
месяц
|
январь
|
февраль
|
март
|
каникулы
|
|||||||||||
дата
|
8–11
|
12–18
|
19–25
|
26–1
|
2–8
|
11–15
16-22
|
23–1
|
2–8
|
9–15
|
16-22
|
|||||
Работа
с ребятами
|
Дела класса
|
Рождественский
урок
|
11
января – День заповедников и
национальных
парков –
тематическая беседа
|
70 лет
со дня полного освобождения Ленинграда
от вражеской блокады (1944).
|
Беседа.
Исторические корни
|
Беседа.
«Доброе
слово что ясный день»
|
21
февраля – Международный день родного
языка - тематический классный час с
элементами игры «На чистом русском»
|
Огонёк
к 23 февраля
|
Огонёк
к 8 марта для девочек и мам.
|
.
Масленица
|
21 марта – Всемирный
день поэзии. Встреча с интересными
людьми – поэты студии «Автор»
|
Посещение
театра «Большое гнездо»
г.Дмитров
или г.Москва
|
|||
Участие в жизни
школы
|
«Женский
День».
|
Масленица
|
Посещение
театра или посещение Третьяковской
галереи..
|
||||||||||||
Дела
классного руководителя
|
Проверка
санитарно-гигиенического состояния
индивидуальных шкафчиков учащихся
|
Проверка
санитарно-гигиенического состояния
индивидуальных шкафчиков учащихся
|
|||||||||||||
Организация
питания. Организация дежурства по
классу.
Работа
с классным журналом и личными
дневниками учащихся. Посещение уроков
|
|||||||||||||||
Контроль
посещаемости, внешнего вида и
дисциплины с целью формирования
ответственного отношения к выполнению
правил поведения гимназиста.
|
|||||||||||||||
Пед. участие
|
Работа
по усилению мотивации к учёбе.
|
Индивидуальные
беседы по учебной мотивации.
|
|||||||||||||
Работа
с
родителями
|
Коллективная
|
Родительское
собрание «Семейные реликвии»
|
Подведение
итогов 3 четверти.
|
||||||||||||
Индивидуальная
|
Встречи
по вопросам успеваемости, прилежания,
дисциплины.
|
||||||||||||||
Работа
с учителями-предметниками
|
Работа
по ликвидации выявленных затруднений
учебного характера.
|
Индивидуальные
встречи по итогам четверти с целью
согласования педагогического
воздействия
|
|||||||||||||
Освоение
социума
|
Посещение
мероприятий, проводимых в городе.
Советская площадь. Широкая масленица.
|
месяц
|
апрель
|
май
|
каникулы
|
|||||||
дата
|
30-5
|
6-12
|
13–19
|
20–26
|
27-3
|
4–10
|
11–17
|
18–24
25-31
|
||
Работа
с ребятами
|
Дела
класса
|
«Как
использовать свои права и помнить
про обязанности» (беседа-диалог)
|
Путь к звездам.
Урок космонавтики
|
Фольклорная
конкурсно-игровая программа Тема:
«Веселье земли
русской»
|
Диспут.«Мальчики
с марса, девочки с Венеры»
|
Выпуск
плакатов ко Дню Победы
|
Тематическая
беседа + театральная постановка
«Поклонимся великим тем годам».
|
18
мая – день музеев.
|
Праздник,
посвященный летним именинникам.
Итоговый
классный час «Вот и стали мы на год
взрослее».
|
Посещение
Планетария г. Москва
|
Участие
в
жизни школы
|
День
космонавтики
|
Пасха
|
Праздник
«День победы»
|
«День
успеха ученика и учителя»
|
||||||
Дела классного
руководителя
|
Проверка
санитарно-гигиенического состояния
индивидуальных шкафчиков учащихся
|
Проверка
санитарно-гигиенического состояния
индивидуальных шкафчиков учащихся
|
||||||||
Организация
питания. Организация дежурства по
классу.
Работа
с классным журналом и личными дневниками
учащихся.
|
||||||||||
Контроль
посещаемости, внешнего вида и дисциплины
с целью формирования ответственного
отношения к выполнению правил поведения
гимназиста. Посещение уроков
|
||||||||||
Пед. участие
|
Диагностическое
тестирование учащихся психологом на
конец учебного года.
|
Обработка
результатов диагностик, обобщение
материала, индивидуальные консультации
, в случае необходимости, – проведение
кратких бесед с обсуждением вопросов,
задаваемых в тестах, и полученных
результатов.
|
||||||||
Работа
с
родителями
|
Коллективная
|
Родительское
собрание «Вот и стали мы взрослее»
Организация летней практики учащихся.
|
Подведение
итогов года. Планы на
следующий
год.
|
|||||||
Индивидуальная
|
Об
усвоении программы физико-математического
класса.
|
|||||||||
Работа
с
учителями-предметниками
|
Подготовка
к переводным экзаменам (согласование
списков, выбора экзаменов и формы
сдачи и т.д.)
|
Индивидуальные
встречи по итогам четверти, года с
целью согласования педагогического
воздействия
|
||||||||
Освоение
социума
|
Посещение
мероприятий, проводимых в городе.
День Победы.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий