19 янв. 2019 г.



Отчёт по воспитательной работе за 2017 – 2018 учебный год

1. Информация о классе:___6 «а»________
Число обучающихся в классе___28______
девочек___11_____ мальчиков_____17_____

2. Занятость учащихся в кружках, секциях (количество)
Количество детей, занятых вне школы

Количество детей, занятых в школе

23
28


3. Организация просветительской работы, связанной с ПРОФИЛАКТИКОЙ (название мероприятия)
Участники
Здоровый Образ жизни
Профилактика ПАВ
Профилактика правонарушений
Профилактика БДД
Профилактика пожарной безопасности
Дети
28
28
28
28
28
Родители
28
27
28
27
28

4. Работа с классом (то, что проводил кл. рук. в течение года)
Название мероприятия, классного часа
Направление
воспитательной работы
Кол-во
участников
Форма проведения
Кто был
приглашен для
участия
1.День Знаний. День Знаний.
«Россия, устремлённая в будущее»
2.ПДД и ТБ
3.15 сентября – День рождения международной экологической организации «Гринпис».
4.Уроки нравственности.
Хорошо, что мы такие разные.
5. Беседа
 «Медиабезопасность в современном мире»
6.Подготовка номера и газеты ко Дню учителя.
7. «30 сентября – «Вера, Надежда, Любовь и их мать Софья»

8.Конституция. Основной закон государства.

9.Учись в человеке видеть прекрасное!


10.Беседа: «Ответственность за нарушение ПДД»
11.Классный час-размышление «Я – гражданин России»
12.Подготовка праздника, посвященного Дню матери.
13.11 ноября– День памяти погибших в Первой мировой войне

14. 23 ноября – 105 лет со дня рождения Николая Николаевича Носова, детского писателя (1908 – 1976) -

15.Праздник «День матери»


16.Учись смотреть и видеть. Н.и С. Рерихи
17.Интеллектуальная игра «Мораль сей басни такова».
18.Подготовка к проведению праздника, посвященного Новому году.


19.Новогодний огонек
20.Рождественский урок
21.11января – День заповедников и национальных парков –

22.70 лет со дня полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады (1944).
23.Беседа. Исторические корни

24.Беседа. «Доброе слово что ясный день»

25.21 февраля – Международный день родного языка - тематический классный час с элементами игры «На чистом русском»
26.Огонёк к 23 февраля 

27.Огонёк к 8 марта для девочек и мам.
28.Масленица


29.21 марта – Всемирный день поэзии. Встреча с интересными людьми – поэты студии «Автор»
30.«Как использовать свои права и помнить про обязанности» (беседа-диалог)
31.Путь к звездам. Урок космонавтики

32.Фольклорная конкурсно-игровая программа Тема: «Веселье земли русской
33.Диспут.«Мальчики с Марса, девочки с Венеры»»

34.Выпуск плакатов ко Дню Победы

35.Тематическая беседа + театральная постановка «Поклонимся великим тем годам».
36.18 мая – день музеев.
37.Праздник, посвященный летним именинникам.
38.Итоговый классный час «Вот и стали мы на год взрослее».
нравств.(патриотическое )
умственное
нравств.(моральное)


нравств.(моральное)

нравств.(политическое)

нравств.(моральное)

нравств.(моральное)


нравств.(политическое)

нравств.(этическое)


нравств.(моральное)

нравств.(политическое)
нравств.(моральное)

нравств.(патриотическое )

эстетическое



нравств.(моральное)


эстетическое

умственное






эстетическое
нравств.(патриотическое )

нравств.(патриотическое )
нравств.(этическое)


эстетическое


нравств.(патриотическое )


нравств.(моральное)

эстетическое



эстетическое
умственное


нравств.(патриотическое )


нравств.(этическое)


нравств.(патриотическое )
нравств.(патриотическое )

эстетическое
нравств.(этическое)

нравств.(моральное)

28

28
28


28

28


28

28


28


28


28

26

28

28


28



28


27

28

28



28
28
28


28


28
27

28


28
28
28
25


28
27

28

28


28

27
27
28

28

беседа

беседа
дискуссия


дискуссия

лекция


диспут

устный журнал

беседа


встреча
 

встреча

беседа

дискуссия

лекция


клубная форма общения

встреча


выставка

дискуссия

клубная форма общения

концерт
лекция
дискуссия


диспут


беседа

встреча


клубная форма общения

викторина

концерт
путешествие
конференция

встреча


путешествие
игра


встреча


круглый стол
путешествие

викторина
КВН

конкурс

















психолог («Остров надежды»)
соцпедагог












психолог («Остров надежды»)


















психолог («Остров надежды»)












соцпедагог







психолог («Остров надежды»)

5. Организация экскурсионных поездок
Маршрут
Цель поездки
Кол-во
участников
Задания учащимся по итогам поездки
1.МХАТ имени
Горького.
Спектакль «Ромео
и Джульетта».
28.10.2017
Поездка во








2.Мосфильм.
Автобусная и
пешеходная
экскурсии по
новогодней
Москве.
17.12.2017




3.Малый театр.
Спектакль
«Недоросль».
11.03.2018


Воспитывать духовно-нравственные качества подрастающего поколения, развивать и повышать нравственность и духовность учащихся, посредством совместного просмотра спектакля укреплять доверительные отношения между детьми и родителями.
Интеграция и активизация внеурочной деятельности учащихся.

Формировать у учащихся знания о зрелищных и культурно – просветительных учреждениях. Формирование представления обучающихся о столице России и ее достопримечательностях.
Интеграция и активизация внеурочной деятельности учащихся

Воспитывать духовно-нравственные качества подрастающего поколения, развивать и повышать нравственность и духовность учащихся, посредством совместного просмотра спектакля укреплять доверительные отношения между детьми и родителями
Интеграция и активизация внеурочной деятельности учащихся
40













40










40
Написать сочинения о своих впечатлениях от просмотра спектакля.











Разработать туристический маршрут по Москве.









Подготовить вопросы к диспуту (спектакль «Недоросль».

6. Участие класса в мероприятиях школы, города, области и т.д.

Название мероприятия
Уровень (школа, город и т.д.)
Кол-во участников
Организаторы конкурса, мероприятия
Результаты участия







7. Работа с обучающимися «группы риска» (в том числе внутри класса)

ФИ обучающегося
Причина беспокойства
Удалось ли вовлечь в работу
Какие поручения давались
В каких кружках, секциях занимается








8. Работа с родителями:
    • проведено родительских собраний _______;
дата
Тема собрания
Количество
присутствующих родителей
Вопросы и предложения
для администрации школы
06.09.2017


17.10.2017



19.12.2017


13.03.2018


04.05.2018
«Что год грядущий нам готовит» (Организационно-правовые вопросы)

Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи. Первые проблемы подросткового возраста.

Роль домашнего задания в самообразовании школьника.

Физическое развитие школьников и пути его совершенствования.

Успешность обучения. От чего она зависит?
28


26



26


25


26



9. Организация диагностической работы

Привлекались специалисты
Тема диагностического исследования
Цель
Принятые меры по
итогам диагностики









10. Достижения обучающихся

Фамилия ученика
Конкурс, соревнование
Организаторы, уровень (школа, округ и т.д.)
Результаты участия
Пимкина Александра

Макеева Александра

Пимкина Александра
Макеева Александра
Карпова Валерия


Пимкина Александра
Макеева Александра
Карпова Валерия

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика», 2017

Открытая районная научно-практическая конференция «Проект года», 2017 г.

Ежегодная межрегиональная конференция Московского областного Общества педагогов - исследователей творческий работ уч-ся «Перспективный проект» , 2017 г.
участник районного уровня





3 место (район)





1 место (межрегион.)

11. Организация профориентационной работы (только для классных руководителей 9-х классов)

Мероприятия
Кол-во участников
Социальные партнеры






12. Повышение квалификации классного руководителя

Методическая работа (тема самообразования классного руководителя, участие в семинарах, конкурсах и т.д.)
Инициативы и инновации в работе





13. Участие класса в спортивных соревнованиях

дата
Школьный уровень
Муницип., региональный уровень




14. Предложения по организации внеурочной деятельности (какие занятия ученики хотели бы посещать)__________________________________________________________________________





Классный руководитель: _____________________ ( Шубенкина Р.В. )




Комментариев нет:

Отправить комментарий