26 сент. 2016 г.

VI-й межрегиональная научно-практическая конференция школьников:
 «Православие – основа нравственного и культурного возрождения русского народа»





Секция «Поэзия»
Тема: «Смысл жизни человека в личных стихах».












Работу выполнила: Фиялова София
Научный руководитель: Шубенкина Рита Вячеславовна

Дмитров 2014

Оглавление
Введение 3
Практическая часть. 4
Введите название главы (уровень 3) 4
Многоточие. 5
Корабли. 6
Выводы 7






















Введение.
Целью моей работы стало написание стихотворений на тему «Смысл жизни человека».
Данная тема актуальна тем, что люди в современном обществе не часто задумываются о смысле жизни,  в своей работе я хочу натолкнуть их на эти раздумья.
Во время написания данной работы я поставила перед собой следующие задачи:
1.     Создать стихотворение на вышеуказанную тему.
2.     Создать презентацию, демонстрирующую фотографии и изображения по данной теме.
3.     Создать короткометражный фильм, наглядно демонстрирующий смысл моих стихотворений.
Во время данной работы я:
1.     Создавала стихотворение на вышеуказанную тему.
2.     Создавала презентацию, демонстрирующую фотографии и изображения по данной теме.
3.     Создавала короткометражный фильм, наглядно демонстрирующий смысл моих стихотворений.
После написания данной работы я:
1.      Поняла, насколько широка и актуальна выбранная мной тема стихотворений.
2.     Научилась пользоваться ранее неизвестной мне программой «Киностудия  WindowsLive.












Практическая часть.

Небеса


 


Иногда я вглядываюсь в небо.
Вижу в нём я дальние края.
Лица тех, кого давно нет с нами,
Чрез завесу лет всё смотрят на меня.

                                        Эти лица, в жизни столь пустые,
Лишь сейчас напоминают вас,
Вижу в них судьбу России,
Перст Судьбы, направленный на нас.

Пусть давно минуло ваше время,
Вы теперь за бортом у судьбы.
Ваша жизнь, теперь для вас не бремя.
Ваше горе на бумагах у судьи.

Но минёт ещё одно столетье,
Я уйду туда, где все свои.
Ничему не предвещаю долголетья,
Но стихи останутся мои.

А пока  вглядываюсь в небо,
Не считая даже время до конца,
Потому что небо – это небо,
Ведь оно и мне пришлёт гонца.




Многоточие.
Что ты таишь в себе, простое многоточие?
Быть может то, что мы не видели воочию.
Быть может, ты таишь войны рассвет,
Быть может, прямиком из Рая нам несёшь привет.

Скажи, чего не знаем мы сейчас.
Я верю, можешь дать ответ мне в час:
Когда родился самый древний миф,
За что томился в замке пленник ИФ?
Давно ты есть и это знаю я.

Иначе б не писала о тебе земля.
Наверно, много на земле загадок,
А знаем мы из них всего задаток.













Корабли.
Корабли уходят на восток,
Там таится древний городок,
В городке хранятся наши мысли,
Там знают, как бываем мы корыстны.
Корабли уходят на закат,
Провожают их сестра и брат,
Пусть увидят сквозьтуманов пелену,
Радость, что у кракена в плену.

И на юг уходят корабли.
Чтоб их звёзды поскорее довели,
Чтобы парус раздувался на ветру.
Чтобы волны разбивались о корму.
Чтоб увидели на дальнем берегу,
Свою детскую, забытую мечту.

И на север отправляются они:
Ветер, волны, штормы и киты.
Счастье их упрятано под лёд,
Ах, вернуть его б чрез сотни тихих волн.

Корабли уходят в никуда,
Сказка это, или злейшая беда.
Может где-то счастья остров есть
И туда не забредает месть…


Вывод.
В результате данной работы я поняла, что выбранная мной тема стихотворений очень широка, и  я уверена, что ещё не однократно вернусь к ней.




Комментариев нет:

Отправить комментарий