5 янв. 2019 г.


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 1 СЕНТЯБРЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
Звучит  песня «Здравствуй, школа». Автор Л. Мельникова.
Выходят семиклассник и Мальвина. Мальвина плачет. 
 1 Семиклассник. Кто ты и почему ты не похожа на наших первоклассниц? 
Мальвина. Я девочка с голубыми волосами, а не похожа я на первоклассниц потому, 
что я из сказки, а из какой сказки – все ребята, наверное, знают и сразу скажут,
как меня зовут. Как меня зовут, ребята?
Первоклассники. Мальвина.
Мальвина. А из какой я сказки?
Первоклассники. «Золотой ключик». 
 2 Семиклассник. Мы рады с тобой познакомиться, Мальвина. 
Но  почему же ты плачешь?
Мальвина. Потому что с моим другом Буратино приключилась прескверная
история.
 1 Семиклассник. Какая? 
Мальвина. Смотри.
Вбегает Буратино, навстречу ему – папа Карло, в руках у него – книга. 
Буратино (указывая на книгу). Папа Карло, что это у тебя такое красивое? 
Папа Карло. Это не только красивая, это очень умная книга. 
Я продал свою старую куртку и купил для тебя эту красную книгу. 
Буратино. А зачем она мне? 
Папа Карло. Ты должен ходить в школу и стать умным и благоразумным! 
Буратино. Я буду умненьким и благоразумненьким! А с кем же я буду ходить в школу? 
Папа Карло. А ты спроси у этих ребят, куда они собрались. 
Буратино. Ребята, а куда вы собрались?
Первоклассники. В школу! 
Буратино. И что вы там будете делать? 
Первоклассники. Учиться. 
Буратино. А это интересно?
Первоклассники. Интересно! 
Буратино. Тогда я тоже пойду в школу и буду хорошо учиться. 
Папа Карло. Бери эту умную книгу, она станет твоим другом и помощником. 
Только учись хорошо. А вот тебе четыре сольдо на школьный завтрак. 
Папа Карло отдает книгу Буратино и уходит. 
Появляются лиса Алиса и кот Базилио. 
Танец Лисы и кота.

Лиса Алиса. Здравствуй, добренький Буратино! Куда ты спешишь? 
Буратино. В школу. Вот у меня умная книга. 
Кот Базилио.  Книга…Фу! Через это проклятое ученье я глаз лишился. 
Лиса Алиса. Вот видишь, какое несчастье принесла школа нашему другу: глаз лишился. 
Буратино. Но я буду умненьким и благоразумненьким! 
Лиса Алиса. Умненький и благоразумненький Буратино! 
Хотел бы ты, чтобы у тебя всего, чего ты только захочешь, было много? 
Буратино. Конечно, хочу! А как это сделать? 
Лиса Алиса. Проще простого! Пойдем с нами. 
Буратино. Куда?
Лиса Алиса. В Страну Дураков. 
Буратино. Нет уж, я лучше в школу пойду. 
Лиса Алиса. Ну и ,пожалуйста, мы тебя за веревочку не тянем, тем хуже для тебя. 
Кот Базилио. Тем хуже для тебя.
Лиса Алиса. Ты сам себе враг. 
Буратино. Почему?
Лиса Алиса. Потому что в Стране Дураков ты получишь все! 
Кот Базилио. Да, все! 
Буратино. Как? 
Лиса Алиса. Очень просто. Я тебе сейчас все объясню. 
В Стране Дураков есть волшебное поле, называется Поле Чудес. 
На этом поле надо выкопать ямку, бросить туда монеты, зарыть их и произнести волшебные слова: «крекс, фекс, пекс» . – вырастет целое дерево с деньгами, на которое можно купить все!
 Кот Базилио. И все!
Буратино. Что-то я не слышал про такую страну.
 Кот Базилио. Не слышал про такую страну? Не слышал про такую страну! (Смеется). Не слышал про такую страну. Да она есть! Есть! Есть! Клянусь своим дрянным сапогом! Спроси у кого хочешь, и все тебе скажут, что такая страна есть!
  Звучит песенка  Лисы Алисы из кинофильма «Приключения Буратино». 


Буратино. Ребята, разве есть такая Страна Дураков?
Первоклассники. Нет! 
Лиса Алиса. Ой-ой-ой! Какие маленькие дети – и какие большие обманщики! 
Кот Базилио. Не слушай их, Буратино! Дети врут! Есть такая страна! 
Первоклассники. Нет!
 Семиклассники.: 1-й. Есть Страна Знаний, самая прекрасная на свете страна!
2-й. В ней учатся дети читать и писать. 
1-й. Рисовать  и считать, и мечтать. 
2-й. Она уводит в мир открытий. 
1-й. В мир путешествия ведет. 
2-й. В ней каждый станет знаменитым. 
1-й. И чудо для себя найдет. 
2-й Семиклассник  Ребята, а давайте-ка проверим: все ли вы готовы стать учениками. Приглашаю вас в игру «Собери портфель».
Итак, мои дорогие школьники, правила этой игры просты. Когда я называю предмет, который нужно взять в школу, вы громко хлопаете в ладоши. Вот так! Но, если этот предмет не нужен в школе, то вы, что есть сил, топаете ногами. Вот так!

Собирался школьник в класс
Взял он чипсы про запас
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
— Молодцы ребята! Вижу, что портфель вы собирать умеете. Надеюсь, вы без легко найдёте дорогу в страну Знаний. 

Лиса Алиса. Но в эту страну нужен ключик, и не простой, а золотой. А у вас его нет!
Кот Базилио. Да, у вас его нет! 
Лиса Алиса. И вы не знаете, где его достать. 
Кот Базилио. Ну, конечно же, не знаете. Или знаете?
Первоклассники. Знаем! 
Лиса Алиса и кот Базилио. Где? Где? 
Первоклассники. У черепахи Тортилы. 
Лиса Алиса. Но ее сейчас нет, она далеко, в болоте. 
Кот Базилио. Да, ее, к сожалению, нет. 

Звучит песенка черепахи Тортилы из кинофильма «Приключения Буратино». 

Появляется черепаха Тортила.
Черепаха Тортила. Нет, я здесь. Я не могла не прийти на такой чудесный праздник. 
Кот Базилио. Но ключик взять, наверное, забыла. 
Черепаха Тортила. Несмотря на то, что мне 300 лет, я все хорошо помню, потому что я
тоже когда-то училась в школе. (Ищет ключик) А где же ключик? 
Кот Базилио (злорадно). Забыла! Забыла! Ах, забыла, тра-ля-ля, тра-ля-ля, 
тра…(Черепаха находит ключик.
Кот Базилио увидел это, и радостное настроение у него пропало. Расстроенно.) 
Ля…ля…(Плачет) Ах, горе мне, горе! Горе! 
(К нему присоединяется лиса Алиса.Оба плачут) 
Черепаха Тортила. Вот он, ключик! Наш золотой ключик Я не могла его забыть! 
(Обращается к Буратино) Это не простой ключик, а волшебный, и открывает он 
только волшебные двери. 
Буратино. А у нас как раз есть волшебная дверь в Страну Знаний.
Черепаха Тортила. Вот и прекрасно. Я даю вам, дети, этот золотой ключик. 
Идите в Страну Знаний, это самая лучшая страна из всех существующих на свете. 
Но в эту страну могут попасть только ученики. (Обращается к первоклассникам) 
Вы уже стали учениками? 
Первоклассники.  Да!
2 Семиклассник  Ведь все любимые игрушки спят спокойно на подушке, а дети   рано 
поднялись и в школу быстро собрались. Но, чтобы в школе им учиться, 
Стать надо прежде учеником ученицей. 
Черепаха Тортила. Я помогу вам. У меня есть волшебная палочка, которая превращает 
простых малышей в настоящих учеников. Я дам ее первой   семикласснице, и она при помощи 
этой волшебной палочки обыкновенных ребят превратит в учеников.
Черепаха Тортила отдает волшебную палочку    семикласснику, 
  произносит приветственные слова и взмахом волшебной палочки Семиклассник
«превращает» первоклассников в учеников. 
1-й Семиклассник . Одно движение руки – И мы уже ученики. 
2-й Семиклассник . И мы сегодня в первый раз Войдем в наш самый первый класс.
 1-й  Семиклассник. У меня в руке дневник – Я отныне ученик. 
 2-й Семиклассник . И позовет на первый нас урок Наш первый школьный праздничный звонок.
Кот Базилио. Ой, как нехорошо получилось! 
Ну и пусть они учатся-мучатся, а мы (лисе Алисе) пойдем с тобой (плачет) без 
всяких мучений по дорогам скитаться и попрошайничать. 
Подайте нищим, больным и безграмотным корочку хлеба! 
1 Семиклассник  (обращаясь к лисе Алисе и коту Базилио). 
А мы вас приглашаем к себе в школу. А для ребят у меня есть еще одно испытание. Это новая игра.
    Чтобы получать одни пятерки надо быть внимательным на уроке. А вы внимательны? 
Первоклассники. Да!
 Знаю я одну интересную игру. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Если это про вас – говорите “Я”, если нет – молчите. Понятно?
Первоклассники. Да!

Тогда начинаем.
Игра:
Кто любит шоколадку?
Кто любит мармеладку?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит книжки?
Кто любит пышки?
Кто не умывается?
Кто не улыбается?
Кто хочет учиться?
Кто любит трудиться?
Кто любит драться?
А кто любит смеяться?
 Молодцы! Со всеми вопросами справились. Из вас выйдут хорошие ученики!

Лиса Алиса. Ребята, и что мы   будем делать в школе? 
Первоклассники. Учиться.
Кот Базилио. Учитесь сами, а мы поищем легкой жизни.
Лиса Алиса и кот Базилио уходят.
2  Семиклассник. Вот видишь, Мальвина, все очень хорошо закончилось, а ы напрасно плакала.
Буратино. Милая Мальвина, ты долго воспитывала меня – и, как видишь, не зря.
Сегодня  с ребятами я иду в школу и буду учиться. 
Мальвина. Но это еще не все. 
Буратино. А что еще? 
Мальвина.  Мы должны обязательно спеть песню 
для наших первоклассников. 
Буратино Конечно! Ребята,  давайте  петь вместе с нами!!! 

Звучит  песня « Звучит звонок ». 
8 участников
Ведущий 1,2 Пимкина А.
Мальвина -  Солопова П.
Лиса Алиса - Макеева А.
Кот Б. –  Карпова Л.
Черепаха - Тарашкина А.
Буратино –Кошкаров И.
Папа К.- Бусел Д.





Комментариев нет:

Отправить комментарий