Муниципальное
общеобразовательное учреждение
Средняя
общеобразовательная школа №10
с углублённым
изучением отдельных предметов
г. Дмитров
|
ПРОЕКТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 7 «А»
«РАДУГА ДОБРА»
Составитель: Шубенкина Рита Вячеславовна
Телефон:8-915-059-40-64
Адрес
электронной почты: shubenkinarita@gmail.com
2016-2021
2019
Каждый из нас – капелька добра,
И только все вместе мы река!!!
I.
Аннотация
1.Направление
проекта – благотворительная деятельность
2.Название
проекта – «РАДУГА ДОБРА»
3.Ключевые слова: благотворительность,
функции благотворительности, духовная потребность в помощи ближнему,
нравственность, воспитание школьников
4.Актуальность и значимость темы проекта:
-
назревшая потребность в обществе в развёртывании и популяризации различных форм
частной благотворительности
- реализации
человеком духовной потребности в помощи ближнему
-
мотивационная возможность влиять на нравственный аспект воспитания школьников
- организация
интересной, социально значимой
деятельности учеников моего класса
В наши дни становится очевидным, что для достижения эффективной социализации и успешности подростка в современном обществе предъявляется большой
спектр требований к его лидерским способностям, навыкам и умениям, самостоятельности, активной жизненной позиции, самоорганизации быть эффективным и самодостаточным, полезным и
нужным в разных социальных группах как временно создаваемых, так и постоянно
функционирующих.
Во вновь сформированном 5 классе (физико-математической
направленности), я как классный руководитель столкнулась с хорошей активностью детей при проведении мероприятий, но
проявлении «социальной пассивности и некоторого безразличия» по отношению к
окружающим.
В поиске воспитательных методов и приемов,
позволяющих мне решать возникшую ситуацию, я определила наиболее эффективный
- это метод проекта, который позволяет формировать ключевые компетентности,
необходимые современному гражданину.
В
связи, с чем идея моего проекта « РАДУГА ДОБРА!»
- организовать интересную, социально значимую деятельность, участниками которой станут
школьники моего класса.
II. Цель проекта- осуществление благотворительной
деятельности для помощи детям из детских домов, интернатов и реабилитационных
центров Московской области, пенсионерам, ветеранам, а также формирование позитивного
общественного мнения о меценатстве, волонтёрстве и благотворительности у молодого поколения,
популяризация добровольческого дела , трансляция о благотворительности и волонтёрстве
III. Задачи:
- развитие мотивации к социально - активной
деятельности
- адресная благотворительная помощь нуждающимся: ребятам из
детских домов, интернатов, реабилитационных центров для несовершеннолетних и
для умственно отсталых детей, пенсионерам, ветеранам Московской области
- привлечение инвесторов и меценатов для реализации
мероприятий, акций проекта
- воспитание у молодого поколения чувства милосердия,
гуманности, альтруизма, чуткости, отзывчивости, сострадания к чужой боли и
острым социальным проблемам
- популяризация добровольчества, трансляция о благотворительности, о реализации
проекта через СМИ путём различных форм, в том числе авторских
IV. Методы организации работы:
- индивидуальная и групповая деятельность учеников
класса
- обучающие
семинарские занятия, тренинги, сборы актива проекта
- предъявления полученного опыта подростками на семинарских
занятиях в рамках проекта
- рефлексия собственной деятельности, групповой работы, этапов реализации проекта
V. Механизм
реализации:
- анализ воспитательной деятельности классного руководителя
- разработка и реализация социального проекта « РАДУГА ДОБРА»
- семинарские занятия и тренинг лидерских
качеств с учениками
VI. Ожидаемые
результаты
- мотивированное поведение учащихся к благотворительной,
волонтёрской деятельности
- активное участие в оказании помощи нуждающимся
- сформированные чувства милосердия,
гуманности, великодушия, неравнодушия к чужой беде, проблеме
- популяризация благотворительности, волонтёрства, гуманного
отношения к окружающим путём трансляции
опыта нашей деятельности через СМИ
VII. Ожидаемые эффекты
-90% обучающиеся класса научатся
распределять роли, брать на себя ответственность, проявлять терпимость к чужому
мнению,
- 50% подростков смогут самостоятельно
организовывать групповую деятельность и 98% организовать свою деятельность,
- 80% учащихся класса смогут критично оценить свою деятельность и
деятельность группы.
- все
этапы проекта будут реализованы в
полном объеме.
- в
реализации проекта будут задействованы все учащиеся 5 «А» класса, а также в проект войдёт не менее 30% родителей класса.
Запуск
проекта – сентябрь 2016 года, в
настоящее время – продолжение процесса реализации
Проект реализуется в три этапа:
I.Подготовительный (анализ ситуации,
организация проектной деятельности с учащимися, тренинги) (октябрь 2016 -
март 2017).
III. Заключительный этап (подведение итогов, обсуждение новых
проектных идей) (май 2021).
VIII. Календарный план по видам деятельности
Ø
Собрания участников проекта
ü
Собрания участников
проекта (учащихся класса) обычно проходят еженедельно. Если возникает необходимость,
то встречаемся чаще. Наши заседания протекают в форме беседы, диспута,
дискуссии, игры, тренинга и т.п.
Роль руководителя проекта –
стать для его участников вектором, ориентиром, компасом, указывающим верный
путь. И здесь не обойтись без палитры
навыков, умений и знаний классного руководителя, фундаментально опирающегося на
основы воспитательного ресурса, функционала, имеющего несколько граней. Безусловно,
такое объединение выполняет просветительскую,
ориентирующую, направляющую, формирующую функции. Важность
просветительского аспекта состоит в том, чтобы расширить круг знаний учеников.
В данном случае - в области благотворительности, меценатства, волонтёрства,
добровольчества, спонсорства. Значение ориентирующей миссии – способствовать
формированию определённого взгляда на данную сферу, выработать табель
материальных и духовных ценностей, помочь взглянуть на явления, происходящие в
окружающем мире, и дать им оценку. Обе
вышеперечисленные функции взаимосвязаны и не способны существовать в отрыве
одна от другой. Направляющая функция переводит обсуждение
того или иного явления в сферу конкретного опыта школьников. Роль формирующей функции состоит в выработке
у участников проекта навыков обдумывания и оценки своих поступков, самих себя,
в помощи приобретения свойства умелого
ведения диалога и высказывания, отстаивания собственного мнения. Ведь речь идёт
о столь благородной сфере, о даровании помощи, об основах нравственного аспекта
личности. Именно об этом говорим на
наших совещаниях, где я знакомлю своих подопечных с положением классного
социального проекта, с его составляющими. Таким образом, проходит организация
деятельности по написанию социального проекта. Мы оформляем проект, точнее
фишбоун. Провожу тренинги лидерских
качеств с целью организации работы. Дальше идёт распределение ролей, назначение
ответственных на этапах реализации проекта и, конечно же, написание сценария
для каждой страницы нашей благотворительной деятельности. И составляем план на
учебный год, а в мае – на будущий.
ü Кроме
того, говорим и о потенциальных возможностях помочь нуждающимся, о желании
стать участниками других благотворительных акций. В нашем багаже предновогоднее
посещение «Дома Доброты», куда приехали с множеством праздничных
атрибутов: ёлками, мишурой, игрушками, гирляндами. Лучшим откликом для нас были
улыбки на лицах этих пожилых людей, их горячее желание пообщаться. Плюс ко
всему, в копилку добрых дел мы можем добавить акцию, организованную
гипермаркетом «Лента» в городе Сергиев Посад. На сайте говорилось о подарках к
Новому году для детей из детских домов города. Мы собрали два больших пакета
конфет, ещё купили сладостей, и у нас
вышло чуть более двадцати подарков, а,
значит, сделали счастливее ещё двадцать два ребёнка. В эти
зимние дни наш «привет» передадим тем
мальчишкам, которые служат в воинской части Новосибирска и которые
являются сиротами. Акция «Подарок солдату». Посылки военнослужащие откроют в День защитника Отечества. Это 11посылок по 10 кг каждая. Конечно же,
ощутимую помощь в осуществлении этой акции нам оказывают родители.
Этап
|
Сроки
|
Дата
|
Действия. Результат
|
Участники
|
|
1.Подготовительный этап
|
Собрания участников. Анализ ситуации
( октябрь 2016)
|
05.10.2016
|
Классный
час «Жизнь нашего 5«а»»
|
Учащиеся класса
|
|
|
Собрания участников. Анализ ситуации
( октябрь 2016)
|
19.10.2016
|
Классный
час «Жизнь нашего 5«а»»
|
Учащиеся класса
|
|
|
Собрания участников проекта. Организация
проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –
январь 2017)
|
16.11.2016
|
Знакомство
учащихся с положением с возможными составляющими нашего классного социального
проекта.
|
Учащиеся класса
|
|
|
Собрания участников проекта. Организация
проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –
январь 2017)
|
23.11.2016
|
Организована
деятельность по написанию социальных проектов.
|
Учащиеся класса
|
|
|
Собрания участников проекта. Организация
проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –
январь 2017)
|
30.11.2016
|
Организована
деятельность по написанию социальных проектов.
|
Учащиеся класса
|
|
|
Собрания участников проекта. Организация
проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –
январь 2017)
|
11.01.2017
|
Организована
деятельность по написанию социальных проектов.
|
Учащиеся класса
|
|
|
Собрания участников проекта. Организация
проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –
январь 2017)
|
14.01.2017
|
Организована
деятельность по написанию социальных проектов.
|
Учащиеся класса
|
|
|
Собрания участников проекта. Организация
проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –
январь 2017)
|
18.01.2017
|
Оформлен проект «РАДУГА ДОБРА».
|
Учащиеся класса
|
|
|
Собрания участников проекта. Организация
проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –
январь 2017)
|
25.01.2017
|
Оформлен проект «РАДУГА ДОБРА».
|
Учащиеся класса
|
|
2. Реализация проекта
|
Проект «Радуга добра»
|
|
|
|
|
|
Собрания участников проекта
( 2-10 сентября 2017)
|
06.09.2017
|
1. С
участниками проектами проведен тренинг лидерских качеств с целью
организации работы.
2.
Распределены роли и ответственные среди участников проекта в реализации проекта.
3.
Составлен план деятельности со сроками и ответственными.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
3. Родители.
|
|
|
|
20.09.2017
|
1. С
участниками проектами проведен тренинг лидерских качеств с целью
организации работы.
2.
Распределены роли и ответственные среди участников проекта в реализации проекта.
3.
Составлен план деятельности со сроками и ответственными.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
3.Родители.
|
|
|
Собрания участников проекта
(20-25 мая 2018)
|
21.05.2018
|
1.
Распределены роли и ответственные среди участников проекта в реализации проекта.
2.
Составлен план деятельности на следующий учебный год.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
|
23.05.2018
|
1.
Распределены роли и ответственные среди участников проекта в реализации проекта.
2.
Составлен план деятельности на следующий учебный год.
|
1.Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
|
Собрания участников проекта
(2-10 сентября 2018)
|
05.09.2018
|
1.
Рассмотрение плана деятельности на учебный год
(составлен в мае 2018).
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
|
10.09.2018
|
1.
Рассмотрение плана
деятельности на учебный
год (составлен в мае 2018).
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
Собрания участников проекта (10-21
ноября 2018)
|
12.11.2018
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
|
21.11.2018
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
Собрания участников проекта (10-23
января 2019)
|
16.01.2019
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме «День Театра».
3.Подготовка к открытому классному часу (анализ
нашей благотворительной деятельности).
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
3.Родители.
|
|
|
|
23.01.2019
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме «День Театра».
3.Подготовка к открытому классному часу (анализ
нашей благотворительной деятельности).
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
3. Родители.
|
|
|
Собрания участников проекта
(2-10 мая 2019)
|
02.05.2019
|
1.Составление плана
деятельности на учебный год.
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария по теме.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
|
08.05.2019
|
1.Составление плана
деятельности на учебный год.
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария по теме.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
Собрания участников проекта
(2-11 сентября 2019)
|
04.09.2019
|
1.
Рассмотрение плана деятельности на учебный год
(составлен в мае 2019).
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария.
|
1Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
|
11.09.2019
|
1.
Рассмотрение плана деятельности на учебный год
(составлен в мае 2019).
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария.
|
1 Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
|
Собрания участников проекта
(10-20 ноября 2019)
|
13.09.2019
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1.Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
|
|
20.09.2019
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
Собрания участников проекта
(10-22 января 2020)
|
15.01.2020
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
|
22.01.2020
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
Собрания участников проекта
(10-22 апреля 2020)
|
15.04.2020
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
3.Родители.
|
|
|
|
22.04.2020
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
3.Родители.
|
|
|
Собрания участников проекта
(2-10 сентября 2020)
|
02.09.2020
|
1.
Рассмотрение плана деятельности на учебный год
(составлен в мае 2020).
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
|
09.09.2020
|
1.
Рассмотрение плана деятельности на учебный год
(составлен в мае 2020).
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
Собрания участников проекта
(10-20
ноября 2020)
|
11.11.2020
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария.
|
1.Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
|
|
18.11.202
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
Собрания участников проекта
(10-20 января 2021)
|
13.01.2021
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
|
20.01.2021
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
|
Собрание участников проекта
(10-15 апреля 2021)
|
15.04.2021
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
3.Заключительный
этап
|
Собрание участников проекта
(
15-20 мая 2021)
|
20.05.2021
|
1.Подведение
итогов.
|
1.Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
Ø
Сбор актива проекта
ü
Встречи
участников актива проекта проходят дважды в месяц, при необходимости –
чаще. Здесь фигурирует обсуждение вопросов данного этапа, ошибок, которые
встретились на пути, проблем, возникших
при работе над видео. Речь идёт о следующих роликах, о выборе темы и
написании сценария, об акциях, в которых хотим принять участие. Вместе с активом проекта обобщаем материалы предыдущих этапов, проводим анализ
работы, подводим итоги и составляем план
на следующий год, в обсуждении которого позднее примут участие все его
представители.
Этап
|
Сроки
|
Дата
|
Действия. Результат
|
Участники
|
1.Подготовительный этап.
2. Реализация проекта
|
Сбор актива проекта
( 18-30 октября 2017)
|
18.10.2017
|
1.Обсуждены
ошибки, проблемы данного этапа работы.
2.Рассмотрены вопросы, которые могут возникнуть на следующем этапе.
|
1.Руководитель проекта
2. Участники проекта
|
|
|
25.10.2017
|
1.Обсуждены
ошибки, проблемы данного этапа работы.
2.Рассмотрены вопросы, которые могут возникнуть на следующем этапе.
|
1.Руководитель проекта
2. Участники проекта
|
|
Сбор актива проекта
(март 2018)
|
07.03.2018
|
1.Обобщение материалов
мероприятия.
2.Обсуждение проблем
при работе над первым видео.
3.Речь
о следующих съёмках.
4.Выбор
темы и написание сценария.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
|
14.03.2018
|
1.Обобщение материалов
мероприятия.
2.Обсуждение проблем
при работе над первым видео.
3.Речь
о следующих съёмках.
4.Выбор
темы и написание сценария.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
|
21.03.2018
|
1.Обобщение материалов
мероприятия.
2.Обсуждение проблем
при работе над первым видео.
3.Речь
о следующих съёмках.
4.Выбор
темы и написание сценария.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
Сбор актива проекта
(20-25
декабря 2018)
|
20.12.2018
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за 2018 год.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
|
24.12.2018
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за 2018 год.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
Сбор актива проекта
(20-25
мая 2019)
|
20.05.2019
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2019 года.
4.План
работы на следующий учебный год.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
|
23.05.2019
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2019 года.
4.План
работы на следующий учебный год.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
Сбор актива проекта
(20-25
декабря 2019)
|
20.12.2019
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2019 года.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
|
25.12.2019
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2019 года.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
Сбор актива проекта
(20-25 мая
2020)
|
20.05.2020
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2020 года.
4.Составление
плана на следующий год.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
|
22.05.2020
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2020 года.
4.Составление
плана на следующий год.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
Сбор актива проекта
(20-25 декабря
2020)
|
21.12.2020
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2020 года.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
|
23.12.2020
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2020 года.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
3.Заключительный
этап (май 2021)
|
Сбор актива проекта
(20-25
апреля 2021)
|
21.04.2021
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Подведение
итогов.
|
1.Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
Ø
Съёмки и выпуск видео
ü
На этом этапе
работают либо все участники, либо группа, задействованная в данном сценарии.
Ребята включаются в творческий процесс достаточно охотно. Безусловно, прежде
чем ролик обретает некую форму, проходит не один десяток дублей. Далее видео
ребята монтируют, вместе просматриваем готовый отснятый материал, а затем
выставляю на наш канал на видеохостинге YouTube «Радуга
улыбок и добра». Сразу же отправляю по электронной почте видео нашим друзьям из Лобненского социально-реабилитационного центра для
несовершеннолетних, Истринского социально-реабилитационного центра для
несовершеннолетних, Красно-Дубравского
детского дома-интерната для
умственно отсталых детей «Журавушка» и других, конечно же, с письмами и добрыми пожеланиями.
Этап
|
Действия. Сроки
|
Дата
|
Результат
|
Участники
|
2. Реализация
проекта
|
Съёмка и выпуск ролика,
посвященного Дню 8 марта. (20 января - февраль 2018)
|
11.01.2018
18.01.2018
25.01.2018
08.02.2018
15.02.2018
20.02.2018
|
1.Ролик
снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен
на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
https://www.youtube.com/watch?v=NTUYXoGzXMg&t=86s
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
Съёмка и выпуск ролика,
посвященного Дню Славянской
письменности (май 2018)
|
02.05.2018
07.05.2018
10.05.2018
14.05.2018
18.05.2018
21.05.2018
|
1.Ролик
снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен
на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
https://www.youtube.com/watch?v=O-x-DET7UMM&t=17s
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
Съёмка и выпуск ролика,
посвященного Дню Защиты животных
(октябрь 2018)
|
01.10.2018
03.10.2018
04.10.2018
08.10.2018
|
1.Ролик
снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен
на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
https://www.youtube.com/watch?v=5T_65c3htlI&t=10s
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
Съёмка и выпуск ролика,
посвященного Международному Дню
Кино (декабрь 2018)
|
03.12.2018
06.12.2018
10.12.2018
13.12.2018
17.12.2018
20.12.2018
21.12.2018
|
1.Ролик
снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен
на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
https://www.youtube.com/watch?v=wD1uwh6FJ_o
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
Съёмка и выпуск двухминутного ролика, посвященного празднованию Нового
года (по просьбе наших друзей), (декабрь 2018)
|
08.12.2018
15.12.2018
|
1.Ролик
снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
Съёмка и выпуск ролика, посвященного Дню Театра
(март 2019)
|
01.03.2019
03.03.2019
04.03.2019
11.03.2019
14.03.2019
16.03.2019
|
В работе.
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
|
Съёмка и выпуск ролика
май 2019
октябрь 2019
декабрь 2019
март 2020
май 2020
октябрь 2020
декабрь 2020
март 2021
апрель/май 2021
|
|
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
|
IX. Календарный план по этапам
Этап
|
Действия
|
Результат
|
Участники
|
1.Подготовительный
этап
|
Собрания участников. Анализ ситуации
( октябрь 2016)
|
1.
Классный час «Жизнь нашего 5«а»»
|
1.Классный руководитель
2.Учащиеся 5 «А»
класса
|
Собрания участников проекта. Организация
проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –
январь 2017)
|
1.Знакомство
учащихся с положением с возможными составляющими нашего классного социального
проекта.
2.Организована
деятельность по написанию социальных проектов.
3.
Оформлен проект «РАДУГА ДОБРА».
|
1.Классный руководитель
2.Учащиеся 5 «А» класса
|
|
Обучение учащихся
(февраль – апрель 2017)
|
1.Выявлены
детские дефициты, необходимые им для реализации проекта «РАДУГА ДОБРА».
2.
Тренинг лидерских качеств
3.
Игры на сплочение, внимание, на развитие творческих способностей
(подготовленных классным руководителем
и учащимися класса).
|
1.Классный руководитель
2.Учащиеся 5 «А» класса
|
|
2. Реализация проекта
|
« Проект «Радуга добра »
|
||
|
Запуск реализации проекта « Радуга добра »
(апрель
- май 2017)
|
1.Написание
сценария для первого видео, посвященного знаменательной дате.
2.Распределение
ролей в сценарии.
3.Налаживание
взаимоотношений с детскими домами, интернатами, реабилитационными
центрами для несовершеннолетних Подмосковья с целью
благотворительной помощи.
|
1.Руководитель
проекта.
2.Участники проекта.
|
Собрания участников проекта
( 2-10 сентября 2017)
|
1. С
участниками проектами проведен тренинг лидерских качеств с целью
организации работы.
2.
Распределены роли и ответственные среди участников проекта в реализации проекта.
3.
Составлен план деятельности со сроками и ответственными.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
3. Родители.
|
|
Сбор актива проекта
( 18-30 октября 2017)
|
1.Обсуждены
ошибки, проблемы данного этапа работы.
2.Рассмотрены вопросы, которые могут возникнуть на следующем этапе.
|
1. Руководитель проекта
2. Участники проекта
|
|
Налаживание связи путём переписки с нашими новыми
друзьями (декабрь 2017-январь 2018).
|
1.Лобненский социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних.
2.Истринский социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних.
3.Красно-Дубравский детский
дом –интернат для умственно отсталых
детей «Журавушка» и др.
|
1. Руководитель проекта
|
|
Съёмка и выпуск ролика,
посвященного Дню 8 марта. (20 января - февраль 2018)
|
1.Ролик
снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен
на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники проекта.
|
|
Сбор актива проекта
(март 2018)
|
1.Обобщение материалов
мероприятия.
2.Обсуждение проблем
при работе над первым видео.
3.Речь
о следующих съёмках.
4.Выбор
темы и написание сценария.
|
1. Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
|
Съёмка и выпуск ролика,
посвященного Дню Славянской
письменности (май 2018)
|
1.Ролик
снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен
на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
Собрания участников проекта
(20-25 мая 2018)
|
1.
Распределены роли и ответственные среди участников проекта в реализации проекта.
2.
Составлен план деятельности на следующий учебный год.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Собрания участников проекта
(2-10 сентября 2018)
|
1.
Рассмотрение плана деятельности на учебный год
(составлен в мае 2018).
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Съёмка и выпуск ролика,
посвященного Дню Защиты животных
(октябрь 2018)
|
1.Ролик
снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен
на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Собрания участников проекта (10-20
ноября 2018)
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Съёмка и выпуск ролика,
посвященного Международному Дню
Кино (декабрь 2018)
|
1.Ролик
снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен
на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Съёмка и выпуск двухминутного ролика, посвященного празднованию Нового
года (по просьбе наших друзей),
(декабрь 2018)
|
1.Ролик
снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Посещение «Дома Доброты»
(20-25 декабря 2018).
|
1.Приобретение
новогодних ёлок.
2.Сбор
и покупка новогодних игрушек, плакатов, гирлянд, мишуры и т.п.
3.Украшение
холла, зала, комнат и коридора «Дома Доброты».
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
3.Родители.
|
|
Участие в благотворительной
акции, организованной гипермаркетом «Лента» (подарки детям из детских домов и
интернатов, г. Сергиев Посад),
(22-25 декабря 2018).
|
1.Сбор
сладостей (конфеты, шоколад, вафли).
2.Сбор
средств и покупка сладостей (дети).
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
3.Родители (доставка 22 подарков в Сергиев
Посад).
|
|
Сбор актива проекта
(20-25
декабря 2018)
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за 2018 год.
|
1. Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
|
Собрания участников проекта (10-20
января 2019)
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме «День Театра».
4.Подготовка к открытому классному часу (анализ
нашей благотворительной деятельности).
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
3. Родители.
|
Участие в акции «Подарок солдату» (25 января -10
февраля 2019)
|
1.Сбор
сладостей (конфеты, шоколад, вафли), (дети).
2.Приобретение вещей для
подарков (носки, перчатки, бритвенные станки и т.п.) (родители).
3.Комплектация подарков и отправление посылок в в/ч
Новосибирска (11 посылок по 10 кг для солдат-сирот)
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
3. Родители.
|
|
Съёмка и выпуск ролика, посвященного Дню Театра
(март 2019)
|
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
|
Съёмка и выпуск ролика
(15-25 мая 2019)
|
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Посещение «Дома Доброты»
|
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Сбор актива проекта
(20-25
мая 2019)
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2019 года.
4.План
работы на следующий учебный год.
|
1. Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
Собрания участников проекта
(2-10 мая 2019)
|
1.Составление плана
деятельности на учебный год.
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария по теме.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Собрания участников проекта
(2-11 сентября 2019)
|
1.
Рассмотрение плана деятельности на учебный год
(составлен в мае 2019).
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта
|
|
Съёмка и выпуск
ролика (октябрь 2019)
|
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Собрания участников проекта
(10-20 ноября 2019)
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Съёмка и выпуск
ролика (декабрь 2019)
|
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Посещение «Дома Доброты»
(20-25 декабря).
|
1.Приобретение
новогодних ёлок.
2.Сбор
и покупка новогодних игрушек, плакатов, гирлянд, мишуры и т.п.
3.Украшение
холла, зала, комнат и коридора «Дома Доброты».
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
3.Родители.
|
|
Сбор актива проекта
(20-25
декабря 2019)
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2019 года.
|
1. Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
Собрания участников проекта
(10-22 января 2020)
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Съёмка и выпуск
ролика (март 2020)
|
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Собрания участников проекта
(10-20 апреля 2020)
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
3. Родители.
|
|
Съёмка и выпуск
ролика (май 2020)
|
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Сбор актива проекта
(20-25 мая
2020)
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2020 года.
4.Составление
плана на следующий год.
|
1. Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
Собрания участников проекта
(2-10 сентября 2020)
|
1.
Рассмотрение плана деятельности на учебный год
(составлен в мае 2020).
2.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
3.Написание сценария.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Съёмка и выпуск
ролика (октябрь 2020)
|
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Собрания участников проекта
(10-20 ноября 2020)
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Съёмка и выпуск
ролика (декабрь 2020)
|
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Посещение «Дома Доброты»
(20-25 декабря 2020).
|
1.Приобретение
новогодних ёлок.
2.Сбор
и покупка новогодних игрушек, плакатов, гирлянд, мишуры и т.п.
3.Украшение
холла, зала, комнат и коридора «Дома Доброты».
|
1.Руководитель проекта.
2.Участники
проекта.
3.Родители.
|
|
Сбор актива проекта
(20-25 декабря
2020)
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Анализ
работы за ½ 2020 года.
|
1. Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
Собрания участников проекта
(10-20 января 2021)
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Съёмка и выпуск
ролика (март 2021)
|
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Собрание участников проекта
(10-15 апреля 2021)
|
1.Распределение ролей
и выбор ответственных среди участников
проекта в реализации работы.
2.Написание сценария по теме.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
|
Съёмка и выпуск
ролика (1/2 мая 2021)
|
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
3.Заключительный
этап (май 2021)
|
Сбор актива проекта
(20-25
апреля 2021)
|
1.Обобщение материалов
мероприятий.
2.Обсуждение проблем
при работе над видео.
3.Подведение
итогов.
|
1. Руководитель проекта
2. Актив проекта
|
|
Собрание участников проекта
(
15-20 мая 2021)
|
1.Подведение
итогов.
|
1. Руководитель проекта.
2.
Участники проекта.
|
X. Предложения по
распространению результатов в массовую практику
Ø
дальнейшая
популяризация используемых нами способов благотворительной деятельности,
Ø
поиски новых
видов помощи нуждающимся,
Ø
продвижение
авторских роликов для привлечения спонсоров, благодарителей,
Ø
трансляция акций
за пределами Московской области,
Ø
расширение круга
благополучателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий