30 апр. 2019 г.




Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №10
с углублённым изучением отдельных предметов
г. Дмитров

ПРОЕКТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  7 «А»
«РАДУГА ДОБРА»



                                                                                                                 Составитель:  Шубенкина Рита Вячеславовна
                                                                                Телефон:8-915-059-40-64
                                                                                                                             Адрес электронной почты: shubenkinarita@gmail.com






2016-2021
2019
                                                                                           
                                                                           Каждый из нас – капелька добра,
                                                                                           И только все вместе мы  река!!!

                                                                                                                                   

I.              Аннотация

1.Направление проекта – благотворительная деятельность                              

2.Название проекта – «РАДУГА ДОБРА»

  3.Ключевые слова: благотворительность, функции благотворительности, духовная потребность в помощи ближнему, нравственность,  воспитание школьников 

  4.Актуальность и значимость темы проекта:     
 
- назревшая потребность в обществе в развёртывании и популяризации различных форм частной  благотворительности
- реализации человеком духовной потребности в помощи ближнему 
- мотивационная возможность влиять на нравственный аспект воспитания школьников
- организация   интересной, социально  значимой   деятельности учеников моего класса

В наши дни  становится очевидным, что для достижения  эффективной социализации  и успешности подростка   в современном обществе предъявляется большой спектр требований к его лидерским способностям, навыкам и умениям,  самостоятельности,  активной жизненной позиции, самоорганизации  быть эффективным и самодостаточным, полезным и нужным в разных социальных группах как  временно создаваемых, так и постоянно функционирующих.
Во вновь сформированном 5 классе (физико-математической  направленности), я как классный  руководитель столкнулась с    хорошей  активностью детей при проведении мероприятий, но   проявлении «социальной пассивности и  некоторого безразличия» по отношению к окружающим.  
В поиске воспитательных методов и приемов, позволяющих  мне решать  возникшую ситуацию, я определила наиболее эффективный - это метод проекта, который позволяет формировать ключевые компетентности, необходимые современному гражданину.
В связи,  с чем идея моего проекта « РАДУГА ДОБРА!» - организовать  интересную, социально  значимую  деятельность, участниками которой станут школьники моего класса.  

 II. Цель проекта- осуществление благотворительной деятельности для помощи детям из детских домов, интернатов и реабилитационных центров Московской области, пенсионерам, ветеранам, а также формирование позитивного общественного мнения о меценатстве, волонтёрстве и  благотворительности у молодого поколения, популяризация добровольческого дела , трансляция  о благотворительности и волонтёрстве   

III. Задачи:

- развитие мотивации к социально - активной деятельности
- адресная благотворительная помощь нуждающимся: ребятам из детских домов, интернатов, реабилитационных центров для несовершеннолетних и для умственно отсталых детей, пенсионерам, ветеранам Московской области
- привлечение инвесторов и меценатов для реализации мероприятий, акций проекта
- воспитание у молодого поколения чувства милосердия, гуманности, альтруизма, чуткости, отзывчивости, сострадания к чужой боли и острым социальным проблемам
- популяризация добровольчества,  трансляция о благотворительности, о реализации проекта  через СМИ путём  различных форм, в том числе авторских 


IV. Методы организации работы:
      
- индивидуальная  и групповая деятельность   учеников   класса
- обучающие семинарские занятия, тренинги, сборы актива проекта 
- предъявления  полученного опыта подростками на семинарских занятиях  в рамках проекта
- рефлексия  собственной деятельности,   групповой работы, этапов реализации проекта



V. Механизм реализации:
- анализ воспитательной деятельности классного руководителя
- разработка и реализация социального   проекта « РАДУГА ДОБРА»
- семинарские занятия и тренинг лидерских качеств с  учениками



    VI. Ожидаемые результаты

- мотивированное поведение учащихся к благотворительной, волонтёрской деятельности 
- активное участие в  оказании помощи нуждающимся
- сформированные чувства милосердия, гуманности, великодушия, неравнодушия к чужой беде, проблеме  
- популяризация  благотворительности, волонтёрства, гуманного отношения к окружающим  путём трансляции опыта нашей деятельности через СМИ

      
VII. Ожидаемые эффекты

-90% обучающиеся класса научатся распределять роли, брать на себя ответственность, проявлять терпимость к чужому мнению,
- 50% подростков смогут самостоятельно организовывать групповую деятельность и 98% организовать свою деятельность,
- 80% учащихся класса смогут критично оценить свою деятельность и деятельность группы.
- все этапы проекта   будут реализованы в полном объеме.
- в реализации проекта будут задействованы все учащиеся  5 «А» класса, а также в проект войдёт  не менее 30% родителей класса. 








Запуск  проекта – сентябрь 2016 года,  в настоящее время – продолжение процесса реализации

Проект реализуется в три этапа:

I.Подготовительный (анализ ситуации, организация проектной деятельности с учащимися, тренинги) (октябрь 2016 - март 2017).


III. Заключительный этап (подведение итогов, обсуждение новых проектных идей) (май 2021).




 VIII. Календарный план по видам деятельности                                          


Ø    Собрания участников проекта
     
ü    Собрания участников проекта (учащихся класса) обычно проходят еженедельно. Если возникает необходимость, то встречаемся чаще. Наши заседания протекают в форме беседы, диспута, дискуссии, игры, тренинга и т.п.

Роль руководителя проекта – стать для его участников вектором, ориентиром, компасом, указывающим верный путь.  И здесь не обойтись без палитры навыков, умений и знаний классного руководителя, фундаментально опирающегося на основы воспитательного ресурса, функционала, имеющего несколько граней.   Безусловно, такое объединение выполняет просветительскую, ориентирующую, направляющую, формирующую функции. Важность просветительского аспекта состоит в том, чтобы расширить круг знаний учеников. В данном случае - в области благотворительности, меценатства, волонтёрства, добровольчества, спонсорства. Значение ориентирующей миссии – способствовать формированию определённого взгляда на данную сферу, выработать табель материальных и духовных ценностей, помочь взглянуть на явления, происходящие в окружающем мире, и дать им оценку. Обе вышеперечисленные функции взаимосвязаны и не способны существовать в отрыве одна от другой. Направляющая функция  переводит обсуждение того или иного явления в  сферу  конкретного опыта школьников. Роль формирующей функции состоит в  выработке у участников проекта навыков обдумывания и оценки своих поступков, самих себя, в помощи приобретения свойства  умелого ведения диалога и высказывания, отстаивания собственного мнения. Ведь речь идёт о столь благородной сфере, о даровании помощи, об основах нравственного аспекта личности. Именно об этом говорим  на наших совещаниях, где я знакомлю своих подопечных с положением классного социального проекта, с его составляющими. Таким образом, проходит организация деятельности по написанию социального проекта. Мы оформляем проект, точнее фишбоун. Провожу тренинги лидерских качеств с целью организации  работы.  Дальше идёт распределение ролей, назначение ответственных на этапах реализации проекта и, конечно же, написание сценария для каждой страницы нашей благотворительной деятельности. И составляем план на учебный год, а в мае – на будущий.

 

 

ü    Кроме того, говорим и о потенциальных возможностях помочь нуждающимся, о желании стать участниками других благотворительных акций. В нашем багаже предновогоднее посещение «Дома Доброты», куда приехали с множеством праздничных атрибутов: ёлками, мишурой, игрушками, гирляндами. Лучшим откликом для нас были улыбки на лицах этих пожилых людей, их горячее желание пообщаться. Плюс ко всему, в копилку добрых дел мы можем добавить акцию, организованную гипермаркетом «Лента» в городе Сергиев Посад. На сайте говорилось о подарках к Новому году для детей из детских домов города. Мы собрали два больших пакета конфет, ещё купили сладостей, и  у нас вышло чуть более двадцати  подарков, а, значит, сделали счастливее ещё двадцать два ребёнка.  В  эти  зимние дни наш «привет» передадим тем  мальчишкам, которые служат в воинской части Новосибирска и которые являются сиротами. Акция «Подарок солдату». Посылки  военнослужащие откроют  в День защитника Отечества. Это 11посылок по 10 кг каждая. Конечно же, ощутимую помощь в осуществлении этой акции нам оказывают родители.



Этап

Сроки

Дата

Действия. Результат

Участники


1.Подготовительный этап


Собрания участников. Анализ ситуации
( октябрь 2016)
05.10.2016
Классный час «Жизнь нашего 5«а»»

Учащиеся   класса


Собрания участников. Анализ ситуации
( октябрь 2016)
19.10.2016
Классный час «Жизнь нашего 5«а»»

Учащиеся   класса



Собрания участников проекта. Организация проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –  январь 2017)
16.11.2016
Знакомство учащихся с положением с возможными составляющими нашего классного социального проекта.

Учащиеся   класса



Собрания участников проекта. Организация проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –  январь 2017)
23.11.2016
Организована деятельность по написанию социальных проектов.

Учащиеся   класса



Собрания участников проекта. Организация проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –  январь 2017)
30.11.2016
Организована деятельность по написанию социальных проектов.

Учащиеся   класса



Собрания участников проекта. Организация проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –  январь 2017)
11.01.2017
Организована деятельность по написанию социальных проектов.

Учащиеся   класса



Собрания участников проекта. Организация проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –  январь 2017)
14.01.2017
Организована деятельность по написанию социальных проектов.

Учащиеся   класса



Собрания участников проекта. Организация проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –  январь 2017)
18.01.2017
Оформлен проект «РАДУГА ДОБРА».
Учащиеся   класса



Собрания участников проекта. Организация проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –  январь 2017)
25.01.2017
Оформлен проект «РАДУГА ДОБРА».
Учащиеся   класса


2. Реализация проекта
Проект «Радуга добра»




Собрания участников проекта

( 2-10 сентября 2017)

06.09.2017

1. С участниками проектами проведен тренинг лидерских качеств с целью организации  работы.

2. Распределены роли и ответственные среди участников  проекта в реализации проекта.

3. Составлен  план  деятельности со сроками и ответственными.

1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.

3. Родители.




20.09.2017

1. С участниками проектами проведен тренинг лидерских качеств с целью организации  работы.

2. Распределены роли и ответственные среди участников  проекта в реализации проекта.

3. Составлен  план  деятельности со сроками и ответственными.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.

3.Родители.


Собрания участников проекта

(20-25 мая 2018)

21.05.2018

1. Распределены роли и ответственные среди участников  проекта в реализации проекта.

2. Составлен  план  деятельности на следующий учебный год.

1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.





23.05.2018

1. Распределены роли и ответственные среди участников  проекта в реализации проекта.

2. Составлен  план  деятельности на следующий учебный год.

1.Руководитель проекта.

2. Участники проекта.




Собрания участников проекта

(2-10 сентября  2018)
05.09.2018

1. Рассмотрение   плана  деятельности на  учебный год  (составлен в мае 2018).

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.





10.09.2018

1. Рассмотрение   плана  деятельности на  учебный год  (составлен в мае 2018).

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.




Собрания участников проекта (10-21 ноября 2018)

12.11.2018

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.






21.11.2018

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.





Собрания участников проекта (10-23 января 2019)

16.01.2019

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме «День Театра».
3.Подготовка к открытому классному часу (анализ нашей благотворительной деятельности).
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.

3.Родители.



23.01.2019

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме «День Театра».
3.Подготовка к открытому классному часу (анализ нашей благотворительной деятельности).
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.

3. Родители.


Собрания участников проекта

(2-10  мая 2019)
02.05.2019

1.Составление   плана  деятельности на  учебный год.

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария по теме.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.






08.05.2019

1.Составление   плана  деятельности на  учебный год.

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария по теме.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.





Собрания участников проекта

(2-11 сентября  2019)
04.09.2019

1. Рассмотрение   плана  деятельности на  учебный год  (составлен в мае 2019).

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария.
1Руководитель проекта.

2.Участники проекта.






11.09.2019

1. Рассмотрение   плана  деятельности на  учебный год  (составлен в мае 2019).

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария.
1 Руководитель проекта.

2. Участники проекта.





Собрания участников проекта

(10-20 ноября    2019)
13.09.2019

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1.Руководитель проекта.

2. Участники проекта.






20.09.2019

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.




Собрания участников проекта

(10-22 января    2020)
15.01.2020

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.






22.01.2020

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.




Собрания участников проекта

(10-22  апреля   2020)
15.04.2020

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.

3.Родители.



 

22.04.2020

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.

3.Родители.



Собрания участников проекта

(2-10 сентября  2020)
02.09.2020

1. Рассмотрение   плана  деятельности на  учебный год  (составлен в мае 2020).

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.





 

09.09.2020

1. Рассмотрение   плана  деятельности на  учебный год  (составлен в мае 2020).

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.





Собрания участников проекта

(10-20 ноября  2020)

11.11.2020

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария.
1.Руководитель проекта.

2. Участники проекта.





 

18.11.202

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.





Собрания участников проекта

(10-20 января    2021)
13.01.2021

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.





 

20.01.2021

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.





Собрание участников проекта

(10-15  апреля     2021)
15.04.2021

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.




3.Заключительный этап

Собрание участников проекта

( 15-20 мая  2021)
20.05.2021
1.Подведение итогов.
1.Руководитель проекта.

2. Участники проекта.





Ø    Сбор актива проекта

ü    Встречи участников актива  проекта  проходят дважды в месяц, при необходимости – чаще. Здесь фигурирует обсуждение вопросов данного этапа, ошибок, которые встретились на пути, проблем, возникших  при работе над видео. Речь идёт о следующих роликах, о выборе темы и написании сценария, об акциях, в которых хотим принять участие.  Вместе с активом проекта обобщаем  материалы предыдущих этапов, проводим анализ работы, подводим итоги  и составляем план на следующий год, в обсуждении которого позднее примут участие все его представители.

Этап

Сроки

Дата

Действия.  Результат

Участники

1.Подготовительный этап.

2. Реализация проекта

Сбор актива проекта

( 18-30  октября 2017)
18.10.2017
1.Обсуждены ошибки, проблемы  данного этапа работы.
2.Рассмотрены   вопросы, которые  могут возникнуть на следующем этапе.
1.Руководитель  проекта
2. Участники проекта

25.10.2017
1.Обсуждены ошибки, проблемы  данного этапа работы.
2.Рассмотрены   вопросы, которые  могут возникнуть на следующем этапе.
1.Руководитель  проекта
2. Участники проекта

Сбор актива проекта

(март 2018)
07.03.2018
1.Обобщение  материалов   мероприятия.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над первым видео.
3.Речь о следующих съёмках.
4.Выбор темы и написание сценария.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта



14.03.2018
1.Обобщение  материалов   мероприятия.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над первым видео.
3.Речь о следующих съёмках.
4.Выбор темы и написание сценария.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта



21.03.2018
1.Обобщение  материалов   мероприятия.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над первым видео.
3.Речь о следующих съёмках.
4.Выбор темы и написание сценария.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта


Сбор актива проекта

(20-25 декабря  2018)
20.12.2018
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за 2018 год.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта


24.12.2018
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за 2018 год.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта

Сбор актива проекта

(20-25 мая   2019)
20.05.2019
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2019 года.
4.План работы на следующий учебный год.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта



23.05.2019
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2019 года.
4.План работы на следующий учебный год.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта


Сбор актива проекта

(20-25 декабря  2019)
20.12.2019
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2019 года.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта


25.12.2019
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2019 года.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта

Сбор актива проекта

(20-25  мая  2020)
20.05.2020
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2020 года.
4.Составление плана на следующий год.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта



22.05.2020
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2020 года.
4.Составление плана на следующий год.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта


Сбор актива проекта

(20-25 декабря 2020)
21.12.2020
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2020  года.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта


23.12.2020
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2020  года.
1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта
3.Заключительный этап  (май 2021)

Сбор актива проекта

(20-25 апреля   2021)
21.04.2021
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Подведение итогов.

1.Руководитель  проекта
2. Актив проекта


Ø    Съёмки и выпуск видео
ü    На этом этапе работают либо все участники, либо группа, задействованная в данном сценарии. Ребята включаются в творческий процесс достаточно охотно. Безусловно, прежде чем ролик обретает некую форму, проходит не один десяток дублей. Далее видео ребята монтируют, вместе просматриваем готовый отснятый материал,  а затем   выставляю на наш канал  на   видеохостинге YouTube  «Радуга улыбок и добра». Сразу же отправляю по электронной почте  видео нашим друзьям  из Лобненского  социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних,  Истринского  социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, Красно-Дубравского  детского дома-интерната  для умственно отсталых детей «Журавушка» и других, конечно же, с письмами  и добрыми пожеланиями.

Этап

Действия.  Сроки

Дата

Результат

Участники

2. Реализация проекта
Съёмка и выпуск ролика, посвященного Дню 8 марта. (20 января - февраль 2018)
11.01.2018
18.01.2018
25.01.2018
08.02.2018
15.02.2018
20.02.2018
1.Ролик снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
https://www.youtube.com/watch?v=NTUYXoGzXMg&t=86s
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.



Съёмка и выпуск ролика, посвященного Дню  Славянской письменности (май    2018)
02.05.2018
07.05.2018
10.05.2018
14.05.2018
18.05.2018
21.05.2018
1.Ролик снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
https://www.youtube.com/watch?v=O-x-DET7UMM&t=17s
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.



Съёмка и выпуск ролика, посвященного Дню Защиты животных   (октябрь    2018)
01.10.2018
03.10.2018
04.10.2018
08.10.2018
1.Ролик снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
https://www.youtube.com/watch?v=5T_65c3htlI&t=10s
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.



Съёмка и выпуск ролика, посвященного  Международному Дню Кино   (декабрь   2018)
03.12.2018
06.12.2018
10.12.2018
13.12.2018
17.12.2018
20.12.2018
21.12.2018
1.Ролик снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
https://www.youtube.com/watch?v=wD1uwh6FJ_o

1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.



Съёмка и выпуск  двухминутного  ролика, посвященного празднованию Нового года  (по просьбе наших друзей), (декабрь   2018)
08.12.2018
15.12.2018
1.Ролик снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.


1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.



Съёмка и выпуск     ролика, посвященного  Дню Театра  (март   2019)
01.03.2019
03.03.2019
04.03.2019
11.03.2019
14.03.2019
16.03.2019
В работе.
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.


Съёмка и выпуск ролика
май 2019
октябрь    2019
декабрь   2019
март 2020
май 2020
октябрь 2020
декабрь 2020
март 2021
апрель/май 2021

1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.


IX. Календарный план по этапам

Этап

Действия

Результат

Участники

1.Подготовительный этап



Собрания участников. Анализ ситуации
( октябрь 2016)
1. Классный час «Жизнь нашего 5«а»»

1.Классный руководитель
2.Учащиеся 5 «А» класса

Собрания участников проекта. Организация проектной деятельности с учащимися
(ноябрь –  январь 2017)
1.Знакомство учащихся с положением с возможными составляющими нашего классного социального проекта.
2.Организована деятельность по написанию социальных проектов.
3. Оформлен проект «РАДУГА ДОБРА».
1.Классный руководитель
2.Учащиеся 5 «А» класса

Обучение учащихся
(февраль – апрель 2017)
1.Выявлены детские дефициты, необходимые им для реализации проекта «РАДУГА ДОБРА».
2. Тренинг лидерских качеств
3. Игры на сплочение, внимание, на развитие творческих способностей (подготовленных классным руководителем  и учащимися класса).
1.Классный руководитель
2.Учащиеся 5 «А» класса

2. Реализация проекта

« Проект «Радуга добра »

Запуск реализации проекта « Радуга добра  »

(апрель - май 2017)

1.Написание сценария для первого видео, посвященного знаменательной дате.

2.Распределение ролей в сценарии.

3.Налаживание взаимоотношений с детскими домами, интернатами, реабилитационными центрами  для  несовершеннолетних Подмосковья с целью благотворительной помощи.

1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.

Собрания участников проекта

( 2-10 сентября 2017)

1. С участниками проектами проведен тренинг лидерских качеств с целью организации  работы.

2. Распределены роли и ответственные среди участников  проекта в реализации проекта.

3. Составлен  план  деятельности со сроками и ответственными.

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. Родители.


Сбор актива проекта

( 18-30  октября 2017)
1.Обсуждены ошибки, проблемы  данного этапа работы.
2.Рассмотрены   вопросы, которые  могут возникнуть на следующем этапе.
1. Руководитель  проекта
2. Участники проекта

Налаживание связи путём переписки с нашими новыми друзьями  (декабрь 2017-январь 2018).

1.Лобненский   социально-реабилитационный  центр  для несовершеннолетних.
2.Истринский   социально-реабилитационный  центр  для несовершеннолетних.
3.Красно-Дубравский  детский  дом –интернат   для умственно отсталых детей «Журавушка» и др.
1. Руководитель  проекта

Съёмка и выпуск ролика, посвященного Дню 8 марта. (20 января - февраль 2018)
1.Ролик снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
1.Руководитель проекта.
2.Участники проекта.

Сбор актива проекта

(март 2018)
1.Обобщение  материалов   мероприятия.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над первым видео.
3.Речь о следующих съёмках.
4.Выбор темы и написание сценария.
1. Руководитель  проекта
2. Актив проекта

 

Съёмка и выпуск ролика, посвященного Дню  Славянской письменности (май    2018)
1.Ролик снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

Собрания участников проекта

(20-25 мая 2018)

1. Распределены роли и ответственные среди участников  проекта в реализации проекта.

2. Составлен  план  деятельности на следующий учебный год.

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.



Собрания участников проекта

(2-10 сентября  2018)

1. Рассмотрение   плана  деятельности на  учебный год  (составлен в мае 2018).

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.



Съёмка и выпуск ролика, посвященного Дню Защиты животных   (октябрь    2018)
1.Ролик снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

Собрания участников проекта (10-20 ноября 2018)

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.



Съёмка и выпуск ролика, посвященного  Международному Дню Кино   (декабрь   2018)
1.Ролик снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
2.Выставлен на видеохостинге YouTube на нашем канале «Радуга улыбок и добра».
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.


Съёмка и выпуск  двухминутного  ролика, посвященного празднованию Нового года  (по просьбе наших друзей), (декабрь   2018)
1.Ролик снят, смонтирован и отправлен нашим новым друзьям с наилучшими пожеланиями.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

Посещение «Дома Доброты» (20-25 декабря 2018).
1.Приобретение новогодних ёлок.
2.Сбор и покупка новогодних игрушек, плакатов, гирлянд, мишуры и т.п.
3.Украшение холла, зала, комнат и коридора «Дома Доброты».
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.

3.Родители.
Участие в благотворительной акции, организованной гипермаркетом «Лента» (подарки детям из детских домов и интернатов, г. Сергиев Посад),
(22-25 декабря 2018).
1.Сбор сладостей (конфеты, шоколад, вафли).
2.Сбор средств и покупка сладостей (дети).
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.

3.Родители (доставка 22 подарков в Сергиев Посад).

Сбор актива проекта

(20-25 декабря  2018)
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за 2018 год.
1. Руководитель  проекта
2. Актив проекта

 

Собрания участников проекта (10-20 января 2019)

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме «День Театра».
4.Подготовка к открытому классному часу (анализ нашей благотворительной деятельности).

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. Родители.

Участие в акции «Подарок солдату» (25 января -10 февраля 2019)

1.Сбор сладостей (конфеты, шоколад, вафли), (дети).

2.Приобретение вещей для подарков (носки, перчатки, бритвенные станки и т.п.) (родители).

3.Комплектация подарков и отправление посылок в в/ч Новосибирска (11 посылок по 10 кг для солдат-сирот)
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. Родители.
Съёмка и выпуск     ролика, посвященного  Дню Театра  (март   2019)
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

 

Съёмка и выпуск     ролика   (15-25 мая      2019)



1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.


 

Посещение «Дома Доброты»

 

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

 

Сбор актива проекта

(20-25 мая   2019)
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2019 года.
4.План работы на следующий учебный год.
1. Руководитель  проекта
2. Актив проекта

 

Собрания участников проекта

(2-10  мая 2019)

1.Составление   плана  деятельности на  учебный год.

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария по теме.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.



 

Собрания участников проекта

(2-11 сентября  2019)

1. Рассмотрение   плана  деятельности на  учебный год  (составлен в мае 2019).

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта

 

Съёмка и выпуск ролика    (октябрь    2019)

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

 

Собрания участников проекта

(10-20 ноября    2019)

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.



 

Съёмка и выпуск ролика    (декабрь     2019)

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

 

Посещение «Дома Доброты» (20-25 декабря).
1.Приобретение новогодних ёлок.
2.Сбор и покупка новогодних игрушек, плакатов, гирлянд, мишуры и т.п.
3.Украшение холла, зала, комнат и коридора «Дома Доброты».
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.

3.Родители.

 

Сбор актива проекта

(20-25 декабря  2019)
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2019 года.
1. Руководитель  проекта
2. Актив проекта

 

Собрания участников проекта

(10-22 января    2020)

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.



 

Съёмка и выпуск ролика    (март      2020)

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

 

Собрания участников проекта

(10-20  апреля   2020)

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. Родители.

 

Съёмка и выпуск ролика    (май        2020)

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.


 

Сбор актива проекта

(20-25  мая  2020)
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2020 года.
4.Составление плана на следующий год.
1. Руководитель  проекта
2. Актив проекта

 

Собрания участников проекта

(2-10 сентября  2020)

1. Рассмотрение   плана  деятельности на  учебный год  (составлен в мае 2020).

2.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

3.Написание сценария.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.



 

Съёмка и выпуск ролика    (октябрь    2020)

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

 

Собрания участников проекта

(10-20   ноября  2020)

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.



 

Съёмка и выпуск ролика    (декабрь    2020)

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

 

Посещение «Дома Доброты» (20-25 декабря 2020).
1.Приобретение новогодних ёлок.
2.Сбор и покупка новогодних игрушек, плакатов, гирлянд, мишуры и т.п.
3.Украшение холла, зала, комнат и коридора «Дома Доброты».
1.Руководитель проекта.

2.Участники проекта.

3.Родители.

 

Сбор актива проекта

(20-25 декабря 2020)
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Анализ работы за ½  2020  года.
1. Руководитель  проекта
2. Актив проекта

 

Собрания участников проекта

(10-20 января    2021)

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.



 

Съёмка и выпуск ролика    (март     2021)

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

 

Собрание участников проекта

(10-15  апреля     2021)

1.Распределение  ролей  и выбор ответственных среди участников  проекта в реализации  работы.

2.Написание сценария по теме.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.



 

Съёмка и выпуск ролика  (1/2 мая      2021)

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3.Заключительный этап  (май 2021)

Сбор актива проекта

(20-25 апреля   2021)
1.Обобщение  материалов   мероприятий.
2.Обсуждение   проблем   при  работе над   видео.
3.Подведение итогов.
1. Руководитель  проекта
2. Актив проекта

Собрание участников проекта

( 15-20 мая  2021)
1.Подведение итогов.
1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.




 X. Предложения по распространению результатов в массовую практику

Ø    дальнейшая популяризация используемых нами способов благотворительной деятельности,
Ø    поиски новых видов помощи нуждающимся,
Ø    продвижение авторских роликов для привлечения спонсоров, благодарителей,
Ø    трансляция акций за пределами Московской области,
Ø    расширение круга благополучателей.


                                                                               




                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий